Создаем свой конфиг в Counter-Strike. Настройка соединения с сервером.
eMireh

Рейтинг: 1319


Сообщений: 84


Спасибок: 247

В первой части я описал, как создать файл конфига и описал настройки управления клавиатуры/мыши. Сейчас по распродаже в стиме многие купили кс, самое время сразу правильно ее настроить. Все, кто купили молодцы, кто не купили жадины 25рублевые xD 

15569973511

Начну, пожалуй, с настройки соединения с сервером, важно понимать, что если у вас печальный провайдер, то как не настройся вас будет лагать, но даже печальный интернет канал можно поднастроить. Ориентироваться я буду всё-таки на современный интернет, где ваш пинг не превышает 50. С пингом выше играть можно, довольно некомфортно, и требует определенных настроек, которые я сейчас описывать не буду. Вы можете или спросить меня отдельно, или попытаться понять из далее написанного как это работает и поэкспериментировать сами, пока не доломаете инет :)

maxresdefault

Все квары (команды в консоли) которые пойдут дальше берут свое начало еще из quake, так как движок Half-Life в основе своей опирается на движок от квейка. Стоит сразу сказать, что максимальные значения как вы ни старайтесь, зависят от настроек сервера и все значения будут порезаны, до низов/потолков на сервере. А сервера не настраивают только для тех, у кого хороший инет :) Потому зачастую максимальные значения режутся по среднему порогу.

В прошлом посту мы уже создали конфиг файл с вашими настройками, все квары там находятся в полухаотичном порядке, потому рекомендую перераскидать их в конфиге по своим группам. Конфиг обычно пишут один раз и на много лет, так что чего жалеть 5 минут Ctrl-C/Ctrl-V..... Сделали? Да знаю, что нет, но все-таки поехали.

maxresdefaul

rate - максимальное количество байт/секунду которые сервер посылает клиенту. Этот квар пришел прямиков из квейка, где дефолтное значение было 25000. Многие по привычке прописывали это и в контре, не понимая, что раньше, до обновления несколько лет назад, максимальный rate в кс был всегда 20000, потом его подняли до 100000 (с приходом века скоростного интернета). Не знаю встречаются ли сейчас еще сервера на старых билдах, на них сервер порежет сам до 20к, так как больше он просто не поддерживает. На новых билдах кс сервер режет параметр через квар sv_maxrate, если на сервере администратор установит 80к к примеру, то чтобы вы не вводили, сервер будет отдавать вам не более 80000 байт в секунду.

Рекомендуемое значение: rate 100000

 

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунду будет отправлено от вашего компьютера на сервер. Нужное вам значение квара напрямую зависит от вашего фпс, при значении фпс 100, желательный cmdrate 105.

Рекомендуемое значение: cl_cmdrate 105 при фпс 100, cl_cmdrate 65 при фпс 60 и т.п.

 

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер. Ограничивается сервером (sv_maxupdaterate), узнать значение, установленное администратором сервера, невозможно не зная rcon пароля от сервера (rcon это пароль дающий полный доступ к серверу через консоль, без всяких админок и тп). Ошибочно многие ставят значение 101, это не совсем верно, неверно настолько, что когда Valve при очередном обновлении изменили максимальное значение до 100, у тысяч пользователей, которые начитавшись слухов выставляли 101, команда отлетала на значение установленное дефолтным в начале эпохи кс и равнялось 30, что приводило к жестким лагам. В конце концов Valve заспамили письмами, и они подняли максимальное значение до 102 :)

Рекомендуемое значение: cl_updaterate 100 (Есть сервера которые позволяют играть с большим апдейтом, верхние ограничение устанавливает сервер)

 вы можете установить значение 101 и 102, на игре это не скажется и не принесет никакого вреда, но тогда вам придется вручную выставлять команду ex_interp так как клиент не сможет сам рассчитать подходящий вам ex_interp.

 ex_interp - задержка интерполяции просмотра, я не знаю, как объяснить это школьникам и студентам, это правда довольно сложно, но попробую. Если координата игрока будет отрисовываться каждый принятый пакет полученный сервером, то все движущиеся объекты начнут подергиваться и рваться - так как пакеты приходят с разной задержкой - образуется дрожание фазы.

Эта команда отвечает за интерполяцию. Интерполяция — сложный аналитический процесс. По полученным данным от сервера, клиент вычисляет приблизительное расположение игроков. То есть «картинка”, которую вы видите в игре, отличается от действительности. Значение параметра определяет частоту, с которой будет вычисляться новое расположение игроков.

Чтобы это компенсировать игра будет возвращаться назад во времени, на время рендеринга, для того чтобы позицию и анимацию можно было непрерывно интерполировать между несколькими недавно полученными пакетами с данными о местоположении игроков. Значение ex_interp устанавливает задержку между уже отправленной вам информацией о мире вокруг и отображаемой вам на мониторе, если в этом малейшем промежутке времени теряется часть информации, то компьютер сглаживает(интерполирует) данные по местоположению игрока и на вашем мониторе не будет видно дерганий моделек игроков. По умолчанию используется период интерполяции, равный 100 миллисекундам (ex_interp 0.1), движения гарантированно плавные, но с задержкой в 0.1 секунду от реальной координаты, это очень много, приводит к тому, что ты уже убежал за угол, а тебя убили с usp (usp не простреливает ничего). Это можно увидеть на видео: https://www.youtube.com/watch?v=2ZRj58MbNY4

Рекомендуемое значение: ex_interp 0.03. Идеальное значение конечно 0.01, но тогда ребята которые не настраивают свои рейты, будут у вас жестко дергаться и лагать. При значении 0, клиент высчитает подъодящий вам интерп, в зависимости от cl_updaterate 

 

Это всего 4 команды, которые радикально влияют на ваше соединение с сервером, для каждого сервера эти команды обычно подбираются вручную, по информации из net_graph 2.

cl_cmdbackup "1"  отвечает за кол-во пакетов, которые будут переданы при неполадках, потерях соединения. С нормальным инетом можно играть с 1, дефолтное 2.

Отредактировал: Сергей Сокол, 29 июня 2019 г, 01:34
Спасибо сказали: NEBROSKO, JIuMoH4uk
JIuMoH4uk

Рейтинг: 931


Сообщений: 61


Спасибок: 174

вот это рассписал)

Авторизация
  Войти через ВК

Дарим 25р на баланс за регистрацию!

Последнее на форуме

[Игра] Считаем до 1000

Дата: 18 час. назад

Автор: ультиматум

[Игра] Дешифровка

Дата: 19 час. назад

Автор: Spasibo za vse dorogaya

Какая ваша любимая карта?!

Дата: Вчера в 19:02

Автор: Лекс

AWP - Модели с анимацией осмотра

Дата: 13 июля 2019 г, 23:33

Автор: Сергей Сокол