Настройка стрельбы в CS 1.6 В Steam.
ультиматум

Рейтинг: 2020


Сообщений: 135


Спасибок: 377

Немного о FPS.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта. 

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0". 

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
 

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1. 

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600 и 1280x960. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре. 


Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер). 

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. 
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу. 


Ну а теперь о главном. О стрельбе.

  Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. 
  Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0. 

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. 

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. 
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. 
 При значении "600" разброс дефолтный. 
 При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. 
 При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). 
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи. 

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). 
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче. 
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

У меня видио карта AMD.

разрешения, это 1280x960

rate "25000"

cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
ati_npatch "1"
gl_polyoffset "0.1"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_size "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_dlmax "128"
m_filter "0"
hpk_maxsize "4"
viewsize "120"
fps_max "101"
cl_showfps "1"

 

Отредактировал: ультиматум, 19 мая 2019 г, 11:22
eMireh

Рейтинг: 1629


Сообщений: 104


Спасибок: 305

Прочитал первый абзац, понял что писал нуб и дальше не хотел читать, но пришлось. Давайте теперь я вам расскажу как оно на самом деле, а не в этом фантазерской копипасте.

fps_max выставляет ограничение на фпс, но не прописав override выше сотки фпс не поднимется.

Вот пример с моего кфг

fps_max "150.0"
fps_override "1"

 

А дальше пошла какая-то лютая дичь, к реальности там отношение имеют единицы команд. К примеру:

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

А теперь вернемся в реальность:

Данный квар всего-навсего отвечает за размер файлика c расширением HPK, который находится в корневой папке (cstrike) вашего сервера или игры ,файл этот называется CUSTOM.HPK
Параметр hpk_maxsize - устанавливает максимальный размер для данного файла в Мб. 

Причем тут стрельба? Особенно радует пометка с никами двух топов своих годов, что они юзают 0.001. Вы сами можете качнуть их конфиги из сети и увидеть, что везде будет стоять 4, так как это автоквар при выполнении writecfg

 

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. 
 При значении "600" разброс дефолтный. 
 При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. 
 При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

Вот в такое дерьмо верят, дичь. Ни на что кроме как на время отключения трупиков из поля видимости игрока этакоманда не влияет. Так же и с viewsize

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

команда viewsize не работает в режиме OpenGL, если тут есть кто играет на Software покажите пожалуйста извращенца.

Вообще весь этот топик это сплошной пиздеж, зачем он нужен?

Отредактировал: eMireh, 19 мая 2019 г, 19:07
Спасибо сказали: Spasibo za vse dorogaya
John

Рейтинг: 103


Сообщений: 13


Спасибок: 18

А потом эти же сказочники рассказывают мне про то, что чем больше fps особенно после оверрайда, тем быстрее бегаешь и прыгаешь.... Особенно учитывая то, что велосити обрабатывает и ограничивает сервер...

 

З.Ы. а ещё поом, удивляются, за что же их античит банит... понапихают в кс всякой сказочной хутоты...

Отредактировал: John, 20 мая 2019 г, 09:26
Спасибо сказали: JIuMoH4uk
eMireh

Рейтинг: 1629


Сообщений: 104


Спасибок: 305

Ну тут уровень совсем школьных знаний, ребята постарше узнают про ex_interp и менять его не понимая как он работает. Непонимая вообще что такое рейты, что оптимальные настройки уникальны для каждого сервера и провайдера. А потом им скажи что обработка идет на стороне клиента и какой интерп не поставь, на попадание в хитбокс это вообще не повлияет и они расстраиваются :)

 

А тут в топике hpk maxsize влияет на стрельбу. Есть файл в котором хранятся все графити которые вы скачиваете с сервера, вот этот файл задает ограничение в МБ на размер этого файла, чтоб не копились со все серверов пользовательские графитосы. ВОТ КАК ЭТО ИЗМЕНИТ СТРЕЛЬБУ ? =) И там же дописано, что у некоторых проигроков в кфг прописано 0.001  и у некоторых 4. Ну может потому что так отключаются чужие графити, ибо если просто запретить скачку с сервера, то не скачает все остальное важное серву и он не пустит :) Все играют на пабликах и все по разному настраиваются же как умеют\хотят, а предпонесенно, что у типа аим от графити. Дичь

 

Отредактировал: eMireh, 20 мая 2019 г, 11:29
Спасибо сказали: Spasibo za vse dorogaya, Сергей Сокол
John

Рейтинг: 103


Сообщений: 13


Спасибок: 18

Но а как же крутые конфиги про игроков? ((8 они же точно лучше знают как настраивать игру... ток там конфиги, правда, ещё с бородатых времён... и часть настроек перезаписывается серверами, а некоторые так вообще полностью конфиги перезаписывают.

Всё, что я в своём конфиге настраиваю, это переназначаю ряд клавиш, сенсу выставляю и левую руку. (ну и там солид радар, и прочие мелочие) не вижу смысла ни во всяких там ограничениях на скачку моделей/декалей, ни во всяких оверрайдах и прочих "хитростях" для улучшения аима... ибо толку от них никакого. А у них от фпс скорость стрельбы зависит и скорость бега... ага.

 

Чтобы хорошо стрелять, нужно брать ствол и учиться стрелять, тупо практиковаться и не более того.

eMireh

Рейтинг: 1629


Сообщений: 104


Спасибок: 305

John писал:

Чтобы хорошо стрелять, нужно брать ствол и учиться стрелять, тупо практиковаться и не более того.

Играть можно на любом фпс, тут на любителя, надо просто понимать что на аим это никак не влияет. Стрелять понятно нужно учиться, а уметь играть это далеко не только стрелять.

Но конфиг нужен,  это личный файл каждого игрока, он дает более тонкие "расширенные" настройки нежели меню, упрощенное для пользователя. 

_cl_autowepswitch "0" ; сl_bob "0"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_himodels "0"; cl_minmodels "1"; cl_min_t "6"; cl_min_ct "5"; cl_weather "0"; hud_centerid "0"; mp_decals "10"; zoom_sensitivity_ratio "1.6"

И крайне важные для меня

m_pitch "0.026"
m_yaw "0.022"

rate "100000"
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "170"
cl_updaterate "100"

 

Отредактировал: Сергей Сокол, 20 мая 2019 г, 23:48
Спасибо сказали: JIuMoH4uk
Сергей Сокол

Рейтинг: 1197


Сообщений: 142


Спасибок: 211

ультиматум писал:

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

Ты серьезно ? Этот квар отвечает за размер файла в котором лежа граффити и не более того 

 

 

Отредактировал: Сергей Сокол, 21 мая 2019 г, 00:00
Авторизация
Войти через ВК Войти через Steam Войти через Facebook
Последнее на форуме

[Игра] Дешифровка

Дата: 31 мин. назад

Автор: Анна Садыкова

[Игра] Считаем до 1000

Дата: 7 час. назад

Автор: Васян

Поддержка проекта

Дата: 16 августа 2019 г, 22:45

Автор: EXTAZYSERV.RU

Отзывы о кейсах

Дата: 16 августа 2019 г, 22:30

Автор: ультиматум

Не западайте слишком

Дата: 15 августа 2019 г, 22:32

Автор: MazaFaka